21 марта 2010 г.

О ведении блога и гос. экзаменах

Первое что сделаю это наругаю себя за то что забил на блог.
Второе - похвалю за то что сменил дизайн и вернулся к блогу.
Наверное, перед каждым начинающим блоггером встаёт вопрос: О чём мне написать? Мне казалось что самое трудное - это придумать интересную идею блога, но нет... Гораздо сложнее писать, то есть просто сесть и заставить себя написать что-то.
Было бы здорово, если мне задавали больше вопросов, но я понимаю что это невозможно, если я вообще не буду ничего писать.












Расскажу о том, что меня взволновало с начала этого года. Может даже серию постов сделаю. Первый посвящу тому, что меня взволновало внутри моей жизни.
Сдавал я гос. экзамен (в этом году заканчиваю вуз). Сдал на 5, но это не важно. Важно то что несовершенство системы образования на лицо.
1.     Комиссия совсем не строго следила за студентами.
2.     Была сделана уйма поблажек.
3.     Слишком много субъективизма.
4.     Экзамена на хорошие оценки сдали люди, у которых в голове вообще практически ничего нет) (хотя мне вообще непонятно как они смогли доучиться до 5-го курса).
Что то в этой системе точно нужно менять. Или вообще отказаться от системы государственных экзаменов, или изменить её на столько, на сколько возможно.
Не так давно читал на Хабре статейку о проведении экзаменов в Англии. Основная идея – полностью исключить субъективизм. Экзамен там у всех студентов проходит в одно время. Экзамены только письменные. Студенты разных курсов и специальностей могут сдавать экзамены в одной аудитории, то есть в идеале с тобой не должно быть ни одного человека, с которыми ты учился. Когда преподаватель проверяет работу, он не знает какому студенту она принадлежит.
Мы до такой системы, наверное, ещё не скоро дойдём, по крайней мере, провинция.



В комменты мысли по этому поводу, описание ваших экзаменов, мысли о том какой вы видите систему образования в будущем, и конечно же ваши вопросы.

Обещаю писать чаще)

1 комментарий:

  1. Да! У нас ГОСы это вообще формальность...к ним никто не готовился, все пришли со шпорами и списали..."Личные предпочтения" комиссии имели места быть более чем...

    ОтветитьУдалить