29 декабря 2009 г.

Ура! Первый вопрос! Первый ответ! Первый постоянный читатель!

Простите меня за мою, такую детскую радость) Мне кажется "появление" первого читателя - это достойное радости событие, это же как первый зуб у младенца). А если этот читатель делает то что ему положено делать (читает, пишет, и самое главное - ЗАДАЁТ ВОПРОС), то это вдвойне приятно!


Вопрос 1:

Ммм.. интересная идея блога. Ну поехали! :)

Судя по всему Вы из России.
А откуда именно?


-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Ответ:


Вы правы) Заиндевелые берёзы, типовые многоэтажки и термометр не в фокусе более чем красноречиво указывают на Россию.
Сегодня ничего не буду скрывать. Я из небольшого городка - Нижнекамск. 55°38′ северной широты и 51°49′ восточной долготы (щёлк).
Третий по численности населения и значимости город Татарстана, крупнейший в России центр нефтехимической промышленности. Расположен на левом берегу Камы. Город сранительно молодой. Основан в 1961, статус города получил в 66-м. Вырос город вокруг нефтехимического комбината, да и вообще задумывался как промышленный центр. Говорят городские кварталы и заводские корпуса росли одновременно. Дважды Нижнекамск получал звание самого благоустроенного города России. 


Это герб города 70-х годов. На нём каскад ректификационных калонн и танки.
















А это Волкова Екатерина, чемпион Олимпийских игр 2008 в Пекине, она выросла в Нижнекамске.
Yekaterina Volkova.jpg


Фотографии города можно посмотреть сделав (щёлк). (на этом сайте вообще много информации)


------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Надеюсь мой ответ был полным. Если есть ещё вопросы, обязательно спрашивайте!

Только одно но. Чтобы мои ответы выглядели беспристрастными, как меньше информации обо мне должно быть тут) Поэтому я предпочитаю вопросы о вас, и сторонних явлениях. Например вопрос "Что тебе известно об исламе в Нижнекамске?" - хороший вопрос, но вопрос "Сколько тебе лет? Как зовут? Где учился?" - не очень.

Спасибо за внимание.


Есть вопрос? Я отвечу!

1 комментарий:

  1. Хех... и мне приятно...
    Приятно, что я есть тот первый читатель, который вызвал столько радости ))
    Собственно, я так и думала, что вопросы "личного" характера лучше не задавать (ведь это Ваш блог и если Вы что-то захотите о себе сообщить, то сделаете это без посторонних вопросов). Просто надо же было с чего-то начать ;)Тем более о Нижнекамске я только раза 2 слышала, да и то... название. А тут вон сколько интересной информации. Признаюсь, специально искать никогда не полезла бы.

    А теперь вопрос. Сейчас одной из животрепещущих тем является 2012 год. Конец света, предсказанный Майа и проч. с ним связанное. Что Вы считаете по этому поводу? По мне так уже столько этих "концов света" было и всё ещё живём... Хотя с другой стороны стрёмно.

    ОтветитьУдалить