15 декабря 2009 г.

Зима из моего окна



Прошлые выходные... тогда ещё не было так холодно как сегодня, и с утра светило солнце... безумно яркое солнце.

Солнце я чуть было не проспал, но мне повезло)



О блоге:
моё второе сообщение.
Ещё раз напомню, о том каким я хочу его видеть.

Если ты зашёл сюда, оставь в комментарии, или пришли мне на мыло любой вопрос, Я на него обязательно отвечу и опубликую тут Вопрос-Ответ.

Но мой блог будет состоять не только целиком из Вопросов - Ответов. В общем, следите. Обещаю, будет интересно)

1 комментарий:

  1. Да, солнце это хорошо, у меня в Тверской области его небыло уже окола пултра месяцев... Постоянное ощущение пасмурности и вечера, не очень приятно. Холодно только.

    Насчет комментария в блоге:

    Спасибо за совет, в субботу так и поступлю... А девушка... ну дает повод поволноваться, ходит в школе и игнорирует мое присутствие, хотя я не давал повода. Все-таки я еще очень впечатлительный подросток, сейчас сижу не могу оправиться...)

    ОтветитьУдалить